Шины, на которых можно ехать даже с проколом!

Технология RunFlat

это максимальное усиление боковины шины с помошью разнообразных технологий: усиление бортового кольца, особый состав резины, усиленная конструкция каркаса протектора.
Смысл такой технологии в возможности проехать на пробитой или проколотой шине определенное расстояние (у разных производителей оно разное). При этом максимальная скорость авто - 80 км/ч.
Разные производители покрышек по-разному обозначают данную технологию:

Goodyear - RunOnFlat,  EMT 
Bridgestone - RFT, EXT
Nokian - RunFlat, RF 
Pirelli - RunFlat, RF 
Michelin - ZP, ZP SR, RFT 
Continental - SSR (Self Supporting Runflat) 
Yokohama - ZPS (Zero Pressure System) 
Dunlop - DSST, RunOnFlat 
Kumho - XPR (eXtended Runflat Performance) 
Hankook (HRS — Hankook Runflat System)
Vredestein (VRFC)
Toyo - TRF.

Преимущества технологии Runflat:

1. Абсолютная безопасность при движении (даже для крупногабаритного транспорта)
2. Экономия места (нет необходимости в запасном колесе)
3. Нет надобности в специальных навыках по замене запаски


Недостатки технологии Runflat в белорусских реалиях: 


1. Необходимость специального шиномонтажного оборудования для установки покрышки RunFlat
2. Жесткость при движении (можно избежать только с помощью адаптированной для плохих дорог подвески, которая имеется не на каждом авто) 
3. Необходимость дополнительных функций в автомобиле: система курсовой устойчивости и штатный датчик контроля давления в шинах (поскольку узнать о проколе без специального оборудования практически невозможно)
4. Непригодность шин Runflat для ремонта

наверх